Оператор крупной сети супермаркетов
Краткий обзор
Высокая точность
Аналитика на уровне товарных позиций
Задача
Результаты
Trax внедрил решение Retail Watch для непрерывного сбора информации через камеры, установленные на магазинных полках, и смартфоны, которыми пользуется персонал магазина. Поставщики и менеджеры магазинов получали СМС-оповещения о том, что товары распроданы, в режиме реального времени.
Используя эту информацию, ритейлер также смог количественно оценить влияние дефицита товарных запасов на объем продаж. Например, выяснилось, что до внедрения решений Trax один из ключевых товаров отсутствовал на полках на 14 часов дольше. Оценив количество покупателей, которые, возможно, хотели купить данный товар в этот период, ритейлер вычислил упущенные продажи. Выявив те товары, отсутствие которых приводит к самым масштабным убыткам, он скорректировал стратегию пополнения товарных запасов и существенно повысил объем продаж
