Coca-Cola Hellenic

/ Coca-Cola Hellenic

Краткий обзор

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, штаб-квартира которой находится в швейцарском городе Цуг — один из крупнейших мировых производителей бутилированных напитков, входящий в Coca-Cola Company. Компании принадлежат 56 заводов и 264 дистрибьюторских центра в 28 странах, ее годовой объем продаж превышает 2 млрд упаковок или 50 млрд порций напитков.
Сокращение дефицита товарных запасов
0 %
Расширение масштабов аудита магазинов
0 точек

Высокая точность

Аналитика на уровне товарных позиций

Задача

В программе организации продаж Coca-Cola Hellenic было несколько проблемных аспектов. Сбор информации вручную, через стороннее агентство, требовал больших затрат и поэтому применялся только в 28 000 магазинах, в 35 городах. Этот инструмент также применяли руководители, но колоссальные ресурсы, доступные для торговых представителей, не использовались.

Результаты

Сроки и стоимость аудита

Используя Trax Retail Execution, Coca-Cola Hellenic сократила время аудита традиционных и современных каналов сбыта с 20 до 2 минут и с 45 до 15 минут соответственно. Снизив затраты, компания смогла утроить охват торговых точек и работать уже не в 35, а более чем в 130 городах. Количество ежемесячно контролируемых магазинов увеличилось с 28 000 до 130 000.

Рост объема продаж
С помощью Trax Coca-Coca Hellenic повысила результативность сбытовой деятельности более чем на 10%. Внутренний анализ показал, что на каждый процент роста эффективности сбыта приходился один процент роста объемов продаж.
Сокращение дефицита товарных запасов
Используя Trax, торговые представители смогли посещать магазины активнее и чаще. Благодаря этому дефицит товарных запасов сократился на 63%.

Важнейшие результаты

Coca-Cola Hellenic повысила продуктивность работы специалистов по продажам, не наращивая затраты.

Более широкий охват

Дополнительные ресурсы для продавцов

Большое количество ключевых индикаторов результативности

Данные, которые можно применять на практике