Coca-Cola Hellenic
Краткий обзор
Coca-Cola Hellenic Bottling Company, штаб-квартира которой находится в швейцарском городе Цуг — один из крупнейших мировых производителей бутилированных напитков, входящий в Coca-Cola Company. Компании принадлежат 56 заводов и 264 дистрибьюторских центра в 28 странах, ее годовой объем продаж превышает 2 млрд упаковок или 50 млрд порций напитков.
Сокращение дефицита товарных запасов
0
%
Расширение масштабов аудита магазинов
0
точек
Высокая точность
Аналитика на уровне товарных позиций
Задача
В программе организации продаж Coca-Cola Hellenic было несколько проблемных аспектов. Сбор информации вручную, через стороннее агентство, требовал больших затрат и поэтому применялся только в 28 000 магазинах, в 35 городах. Этот инструмент также применяли руководители, но колоссальные ресурсы, доступные для торговых представителей, не использовались.
Результаты
Сроки и стоимость аудита
Используя Trax Retail Execution, Coca-Cola Hellenic сократила время аудита традиционных и современных каналов сбыта с 20 до 2 минут и с 45 до 15 минут соответственно. Снизив затраты, компания смогла утроить охват торговых точек и работать уже не в 35, а более чем в 130 городах. Количество ежемесячно контролируемых магазинов увеличилось с 28 000 до 130 000.
Рост объема продаж
С помощью Trax Coca-Coca Hellenic повысила результативность сбытовой деятельности более чем на 10%. Внутренний анализ показал, что на каждый процент роста эффективности сбыта приходился один процент роста объемов продаж.
Сокращение дефицита товарных запасов
Используя Trax, торговые представители смогли посещать магазины активнее и чаще. Благодаря этому дефицит товарных запасов сократился на 63%.

Важнейшие результаты
Coca-Cola Hellenic повысила продуктивность работы специалистов по продажам, не наращивая затраты.
Более широкий охват
Дополнительные ресурсы для продавцов
Большое количество ключевых индикаторов результативности
Данные, которые можно применять на практике
"Новая система работы с ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями дала нам возможность расширить региональное присутствие с 35 до 130 городов и населенных пунктов. Раньше с новой системой работали 800 пользователей, теперь их уже 1 600."
Павел Попков, менеджер Coca-Cola Hellenic по работе с ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями